Условия гарантии.

I. Предмет гарантии.

I. Предмет гарантии.

Редакция действительна с 01. 01. 2010 г.

1. Гарантируется негорючесть (основной стальной лист), устойчивость к воздействию дождя и снега (затекание воды в кровлю не произойдет в результате нарушения цельности изделия), высокое качество производства (размеры и форма изделия, состав слоя поверхностной обработки и качество используемых материалов удовлетворяющих требованиям стандартов заявленных заводом-изготовителем).

2. Гарантия распространяется только на скрытые дефекты материала (разрыв, отверстия вызванные коррозией, использование негодных материалов) или на явные производственные недостатки (неправильные размеры элемента, дефектная поверхностная обработка).

3. Гарантия также распространяется на затекание воды в кровлю в результате нарушения цельности вызванной градом при условии, что размеры градин не превосходят 20 мм по диаметру или когда событие не является стихийным бедствием. Решающим для определения события является "локальный метеорологический институт". Гарантия не распространяется на все остальные дефекты и повреждения изделия, в частности, на ущерб в результате механического или физического воздействия, стихийного бедствия или неправильного складирования, а также неправильной или неподходящей кладки или в результате неправильного ухода.

4. Гарантия не распространяется на изменения цвета или поверхности изделия, вызванные осаждением загрязнений и последующими процессами (рост мха, химическое нарушение слоев покрытия).

5. Гарантия не распространяется на все элементы содержащие поликарбонатные или пластиковые детали. На такие элементы распространяется только минимальный гарантийный срок установленный законом.

II. Предоставление гарантии.

1. Гарантия в течение минимального гарантийного срока согласно законодательству для рекламации возможных скрытых или явных производственных дефектов предоставляется владельцу автоматически при покупке продукции.

2. Расширенная зарегистрированная ограниченная гарантия от Производителя предоставляется Владельцу после выполнения следующих условий:

2.1 Владелец продукции должен зарегистрироваться у Производителя. Для этого он должен направить в адрес Производителя заполненную анкету регистрации, подтвержденную продавцом, не позднее 30 дней с момента покупки продукции у продавца.
Анкету регистрации можно послать заводу-изготовителю также факсом по номеру +420 315 693 982.

2.2 если в распоряжении продавца нет анкеты регистрации, то владелец изделия высылает в адрес Производителя копию документа о купле с указанием точного адреса места, где изделие будет использовано, он также должен указать свое имя и фамилию, адрес, название и адрес продавца у которого изделие было куплено.

2.3 Производитель оформляет и высылает владельцу гарантийное свидетельство,подтверждающее 50-летний гарантийный срок на изделия, указанные в анкете регистрации, но не позднее 30 дней с момента получения анкеты регистрации или альтернативных документов.

2.4 Производитель, передав гарантийное свидетельство, не принимает на себя какую-либо гарантию и не несет априори ответственность за текущее состояние изделия, его монтаж или эксплуатацию и он не обязан проверять состояние изделия вплоть до момента получения письменной рекламации его дефектов.

3. Гарантия, подтвержденная гарантийным свидетельством, касается только зарегистрированного владельца изделия.

4. В случае изменения владельца изделия (изменение владельца объекта недвижимости, где изделие используется) новый владелец должен заявить в письменной форме заводу-изготовителю о переводе гарантии с прежнего владельца, причем на время, оставшееся до истечения первоначального расширенного гарантийного срока. Заявление о переводе гарантии должно быть передано заводу-изготовителю в срок 3 месяцев с момента изменения права собственности на изделие, и оно должно содержать копию первоначального гарантийного свидетельства с реквизитами нового владельца и информацию о дате перевода права собственности на изделие.

5. Измененное гарантийное свидетельство, подтверждающее перевод гарантии на нового владельца, будет выдано заводом-изготовителем в срок 30 дней с момента получения заявления и оно будет распространяться на время, оставшееся до момента истечения гарантийного срока по первоначальному гарантийному свидетельству. В результате выдачи нового гарантийного свидетельства завод—изготовитель не берет на себя гарантию и априори не несет никакой ответственности за текущее состояние изделия, его монтаж или использование, причем он не обязан проверять его состояние вплоть до момента получения в письменной форме рекламации о его дефектах.

6. Перед выдачей Гарантийного свидетельства Производитель имеет право проверитьправильность и правдивость данных, указанных в Анкете регистрации (в частности,происхождение, тип и количество изделий, место их использования). Если будутобнаружены несоответствия действительного состояния данным в Анкете регистрации, тоон вправе отказаться от выдачи Гарантийного свидетельства. В таком случае сохраняетсилу минимальный гарантийный срок, установленный законом.

III. Предъявление рекламации/использование гарантии.

1. Рекламация должна быть предъявлена без беспричинной просрочки в письменной форме и отправлена по электронной почте, заказным письмом или передана лично по адресу Производителя в течении 30 дней с момента обнаружения дефекта. Решающей является дата на штампе почты или дата передачи рекламации представителю Производителя. Рекламация должна содержать имя и адрес владельца изделия, дату первого обнаружения дефекта, количество и тип дефектных элементов, полное и подробное описание дефекта, дату монтажа крыши и номер или копию гарантийного свидетельства.

2. Определенную законодательством минимальную гарантию собственник приобретает автоматически при покупке продукта. Для предъявления рекламации он обязан предъявить документ о покупке (или по-настоящему заполненную и заверенную Регистрационную анкету, даже и не присланную изготовителю), по которому можно провести идентификацию кровли, цвета и всех приобретенных элементов.

3. Продукция, на которую оформляется рекламация, не должна подвергаться никакому ремонту и вмешательствам без письменного согласия Производителя. Данное положение не действует, если дефект, по которому оформляется рекламация, несет угрозу повреждения собственности Владельца или третьих лиц, когда Владелец вынужден принять меры по предотвращению угрожающего повреждения. Перед принятием таких мер Владелец должен обеспечить оформление достоверной документации на продукцию, относительно которой оформляется рекламация, и прислать письменный запрос Производителю на оформление согласия на требуемый ремонт или вмешательство. Представителю Производителя должна быть предоставлена возможность подробного осмотра изделий в состоянии, при котором был обнаружен дефект (за исключением необходимых мер по предупреждению возможных повреждений согласно данному пункту), с целью исследования на предмет обоснованности рекламации.

IV. Возмещение.

IV.А. В случае обоснованной рекламации покупателя в рамках гарантийного срока, установленного законодательством, будут произведены все установленные законом возмещения.

IV.В. В рамках Зарегистрированной ограниченной гарантии в случае обоснованной рекламации покупателя, будут произведены следующие возмещения:

1. В случае признания обоснованности рекламации, Производитель гарантирует замену дефектных элементов на новые или возмещает закупочную цену поврежденных изделий по своему выбору. Согласно Зарегистрированной ограниченной гарантии размер суммы гарантии понижается на 1/50 и 1/30 стоимости дефектной продукции за каждый год со дня вступления гарантии в силу.

2. Изготовитель не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери владельца, которые могли возникнуть в связи с возможным дефектом (включая ущерб, вызванный протеканием).

3. Возмещение не касается расходов, связанных с предъявлением рекламации, расходов, связанных с заменой (монтажом) изделий, а также ущерба третьих лиц. Общая стоимость операций, связанных с гарантией, не должна превосходить первоначальную стоимость соответствующей части продукции по счету-фактуре.

4. Возмещение в случае обоснованной рекламации будет реализовано в течении 60 дней со дня оформления представителем изготовителя протокола в письменной форме об оценке неисправности. Срок возмещения может быть продолжен на срок задержки со стороны покупателя, связанной с действиями, необходимыми для обеспечения возмещения.

V. Ограничения.

1. Гарантия не распространяется на ущерб, возникший в связи с несчастным случаем, пожаром, чрезвычайными атмосферными условиями - стихийным бедствием, военным конфликтом, терроризмом, восстанием и событием непреодолимой силы, а также монтажом и использованием не по назначению, указанному и рекомендуемому заводом-изготовителем.

2. Условия гарантии не охватывают случаи постоянного или временного чрезмерного воздействия химических веществ в атмосфере и воде на изделие, которые вызывают коррозию или нарушение акрилатных красок и пигментов (промышленные зоны, склады химических веществ и т. п.).

3. Гарантия касается только товара, конкретно указанного в гарантийном свидетельстве.

4. Рекламация по поводу явной производственной неисправности должна быть предъявлена до использования (монтажа) изделия. Если такой дефект обнаружен в течение монтажа или возникнут сомнения относительно отличного качества продукта, монтажная фирма обязана сразу прервать работу и тот час же проинформировать продавца или изготовителя. Монтаж должен быть прерван до момента оформления письменной точки зрения законным представителем продавца или изготовителя. Это касается прежде всего дефектов поверхности, цвета или формы продукции.

5. Решающие правила и указания по правильной обработке/монтажу изделия даны в «Иструкции по монтажу»Производителя и в соответствующих отраслевых нормалях. Производитель не несет ответственности за незнание инструкции по монтажу, за отсутствие квалификации и за ошибки, допущенные при монтаже изделия.

6. Рекламация/гарантия может быть предъявлена только при условии надлежащей оплаты закупочной цены изделий.

7. Акты, связанные с настоящей гарантией, не ущемляют законных прав потребителей.
В случае спора проблема решается в соответствии с законодательством Чешской Республики.

2009 - 2017 © "Компания НВН", ООО Продажа металлочерепицы Evertile, монтаж металлочерепицы, композитная черепица в Украине
-->
Free PHP Ecommerce Solutions by ViArt Ltd